Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота

Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом в столичных поликлиниках, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

   
   

По словам заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных сервисов. Москвичам, таким образом, предоставляются более качественные медуслуги, одновременно появляется возможность облегчить работу врачей.

Она напомнила, что в феврале был запущен чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволял собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Теперь же у граждан появился выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. После опроса он загрузит информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Кроме того, робот без участия операторов сможет записать на прием, перенести, отменить запись и обзвонить пациентов с напоминанием о визите к специалисту.

Проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121. Информация о записи на прием к врачу, а также ее изменения отразятся в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info, в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

Ранее сообщалось, что КТ и МРТ-снимки теперь доступны москвичам в электронной медкарте. Пациенты смогут получить доступ к снимкам КТ, МРТ, рентгена, маммографии и флюорографии.