Москва выделила более 60 га земли для возведения дублёра Калужского шоссе

Фото пресс-службы КЭПиИЗО

Правительство столицы определило территорию, на которой возведут дублёр Калужского шоссе. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, для этой цели город в общей сложности выделил 64 земельных участка. Они находятся в черте Троицкого и Новомосковского административных округов.

   
   

«Для развития транспортной инфраструктуры Троицкого и Новомосковского административных округов город предоставляет земельные участки. Так, для дороги, которая разгрузит Калужское шоссе и обеспечит транспортную доступность новых районов ТиНАО, выделено 64 земельных участка площадью 63,1 га», – подчеркнул вице-мэр Москвы.

Мэр столицы Сергей Собянин ранее говорил о том, что протяжённость дублёра Калужского шоссе составит приблизительно 23 км. Он станет важным элементом транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского административных округов. Новая дорога протянется между Калужским и Киевским шоссе. Она соединит станцию метро «Тютчевская» около МКАД, которую возведут в будущем, и город Троицк. Строительство дублёра пройдёт в несколько этапов. В 2021-2022 годах завершили возведение двух участков: от Николо-Хованской улицы до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и участок улично-дорожной сети в поселении Мосрентген. Их суммарная длина – два км. В данный момент работы ведутся на ещё двух участках, протяжённостью 11,8 км: от автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до автодороги Середнево – Марьино – Десна, и от будущей станции метро «Тютчевская» до Проектируемого проезда № 7502. Для каждого участка дороги город определил земельные участки.

«Для строительства и реконструкции дороги Мамыри – Пенино – Шарапово, которая пройдет параллельно Калужскому шоссе, предоставлено 24 участка площадью 40,2 га. Ещё 40 участков общей площадью 22,9 га выделено для строительства и реконструкции улично-дорожной сети в поселении Мосрентген с выездами на Калужское шоссе», – сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Напомним, что заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заявлял о том, что в столице в рамках концессионного соглашения построили первую скоростную автодорогу, за проезд по которой водители должны платить. Северный дублер Кутузовского проспекта также называют проспектом Багратиона. Его открытие состоялось 9 сентября. В общей сложности, по нему уже проехали свыше миллиона машин. Концессионное соглашение правительство города подписало 9 лет назад. Оно будет действовать в течение 40 лет.