Московские мастера. Подведены итоги конкурса

Церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» состоялась в рамках XX Городского форума печати. В этом году конкурс юбилейный. Он проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы уже в двадцатый раз.

   
   

Год стал непростым для всех по причине распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), но НТО «Печать» в Москве продолжали работать даже в период самоизоляции в силу своей социальной значимости. В этой связи Департамент считает проведение конкурса в этом году особенно важным для поддержания издательского дела и системы распространения периодических печатных изданий столицы.

Главными критериями оценки конкурсантов, как всегда, являлись: творческий подход и оригинальность решений, их эффективность, поиск новых методов работы, организация управления коллективом, работа в команде.

Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ призван поддержать издательское дело и сферу дистрибуции печатных изданий столицы, повысить престиж труда работников этой отрасли.

Конкурс проводился по следующим номинациям:

  • «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»;
  • «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;
  • «За достижения в области распространения печатных СМИ».

В этом году принято решение призовые места из номинаций «За достижение в области распространения печатных СМИ» и «Продавец печатной продукции с пресс-стендов» (в последнюю была подана только одна заявка) передать в номинацию «Продавец-киоскер».

По итогам собеседований с участниками конкурса, заседаний отраслевого оргкомитета, в который вошли представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители издательских домов, были определены победители конкурса.

   
   

В номинации «Продавец-киоскер» лучшими стали:

1 место — Добрынина Нина Николаевна, ООО «Азбука»; Коробова Любовь Михайловна, ЗАО «МК-Сервис»;

2 место — Андрианова Ольга Евгеньевна, ООО «Агентство распространения печати «Ритейл-Пресс»; Илюшина Татьяна Александровна, ООО «АЛФАВИТ»; Платонова Лариса Александровна, ООО «У метро»;

3 место — Банникова Светлана Викторовна, ООО «Компания ФРЕГАТ»; Маркова Лариса Алексеевна, ООО «КАП»; Калачева Алина Демуровна, ООО «ИНВЕСТ ГРУПП».

В номинации «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»:

1 место — Мартыненко Галина Филипповна, ООО «Азбука».

Победители в номинации «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»:

1 место — Страшкова Марина Александровна, ООО «Издательская группа «Кардос»;

2 место — Толмачева Елена Викторовна, ООО «У метро»;

3 место — Пашинина Татьяна Юрьевна, ООО «Антарес».

Отраслевым комитетом неизменно отмечаются высокие профессиональные навыки участников. Однако 2020 год показал не только профессионализм, но и самоотверженность продавцов и менеджеров печатной продукции. Поэтому также участники конкурса были награждены специальными дипломами «За самоотверженный труд и стабильность в реализации печатной продукции в период сложных условий борьбы с пандемией».

Победители конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ получили подарки и дипломы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Кроме того, финалистов конкурса ожидают награды от представителей издательских домов и общественных организаций.