«Миллион призов»: на что тратят баллы

Обменять баллы на призы, бонусы и скидки можно до 31 декабря. © / Эдуард Кудрявицкий / АиФ

В столице прошёл очередной розыгрыш программы «Миллион призов». Его победителями стал 187 351 человек. Число участников четырёх розыгрышей близко к миллиону, а именно 978 537 человек.

   
   

Счастливчики предпочитают менять бонусные баллы, пополняя карту «Тройка», выбирая подарки в магазинах товаров для детей и продовольственных супермаркетах.

«Тройка», магазины и кафе

Участниками программы стимулирования потребительского спроса «Миллион призов» стали жители Москвы, принявшие участие в голосовании по внесению изменений в Конституцию, с 25 июня по 1 июля.

Правительство Москвы запустило эту акцию, чтобы поддержать и предпринимателей, и потенциальных покупателей. Дополнительные скидки и особые условия, предоставляемые партнёрами проекта, позволяют людям сделать больше приобретений, в которых они нуждаются, а бизнес сможет больше предложить товаров и услуг и тем самым быстрее восстановиться после карантина.

«Миллион призов» – потенциально эффективный проект. Его ценность – в реальном стимулировании потребительского спроса и последующем дополнительном оживлении мелкого и среднего бизнеса в городе. Это распространённая мировая практика», – считает гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов.

Москва выделила 10 млрд руб., которые в ближайшие несколько месяцев будут запущены в экономику города. Проект поддер­жали 83 столичные компании. Призовой фонд включает 2 млн призов, каждый из которых имеет номинал 1000, 2000, 3000 или 4000 призовых баллов (в эквиваленте 1 призовой балл = 1 руб.). Победители могут обменять их на бонусы и скидки от крупных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также для приобретения билетов в музеи, кино и театры, для пополнения транспортных карт и оплаты парковки.

По итогам первого же розыгрыша программы «Миллион призов» победителями стали 390 341 человек.

   
   

По словам организаторов, самым востребованным партнёром программы «Миллион призов» стал Московский метрополитен. Победители предпочли пополнить выигрышными баллами свои карты «Тройка». Такой выбор сделали 15,3% участников акции.

На втором и третьем местах по популярности – магазины товаров для детей и продовольственные супермаркеты, а также аптеки. В этих компаниях уже потратили свои выигрыши более половины всех участ­ников розыгрыша. Также москвичи используют призовые баллы в обувных и зоомагазинах, гипермаркетах, а также в ресторанах быстрого питания и японской кухни.

Время для добрых дел

Москвичи, пришедшие на участки для голосования, получали сертификаты с уникальным номером. Горожане, которые выбрали электронное голосование, автоматически получили сообщение на свой мобильный телефон, указанный в личном кабинете. Победители, которых выбирал компьютер методом случайного отбора, получали СМС-сообщение с результатами и уникальным кодом. Его нужно активировать на странице программы «Миллион призов» до 26 июля. Розыгрыши проходили ежедневно в 22.00 до 1 июля включительно, последний – 2 июля в 14.00.

Победители могут обменять призовые баллы на «поощрения» в специальном разделе портала «Активный гражданин» – ­ag-vmeste.ru/. Скидки, бонусы, товары и услуги доступны для обмена в разделе «Предложения партнёров программы». Перейдя на их страницу, можно узнать условия, стоимость и оформить заказ. Возможно выбрать несколько поощрений, количество заказов ограничено суммой призовых баллов.

К программе «Миллион призов» присоединилось 13 некоммерческих организаций. С 1 июля баллы, полученные в качестве приза, горожане могут потратить и на благотворительность.

Можно помочь таким фондам, как «Спешите делать добро!» или «Женщины за жизнь». Кроме того, москвичи могут направить свои баллы организации поддержки слепоглухих людей «Со-единение» и фонду помощи бездомным животным «Котодетки», а также благотворительным компаниям «Дари еду», «Ника», «Гольфстрим» и многим другим.