Масштабный проект. На строительстве МСД работают четыре тысячи специалистов

На строительстве Московского скоростного диаметра задействовано почти четыре тысячи специалистов. Для работ используется 470 единиц техники, в некоторых случаях применяется редкая, например, гусеничный кран грузоподъемностью 600 тонн. 

   
   

На инфраструктурных объектах Северного и Южного участков Московского скоростного диаметра работают почти четыре тысячи специалистов. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Московский скоростной диаметр — действительно, трудоемкий и сложный проект. На сегодняшний день на строительстве Северного и Южного участков МСД задействовано более 3600 рабочих и свыше 330 инженерно-технических работников. Помогают им в этом процессе 470 единиц строительной техники», — отметил Загрутдинов.

По словам главы департамента, в некоторых случаях применяется редкая техника. «Отдельного упоминания достоин гусеничный кран, который используется сейчас на первом участке Южной части Московского скоростного диаметра. Этот уникальный кран грузоподъемностью 600 тонн. В конкретной конфигурации машины, которая сейчас применяется для решения текущих задач, вес поднимаемого груза составляет почти 200 тонн», — добавил Загрутдинов. 

Он уточнил, что сейчас на путепроводе монтируются главные балки пролетного строения, средняя масса балок около 100 тонн, общая масса монтируемых металлоконструкций 1100 тонн. После монтажа подрядчик приступит к работам по армированию и бетонированию монолитной железобетонной плиты проезжей части.