В жилых домах отопление начали включать с 18 сентября. В прошлом году отопительный сезон в Москве стартовал раньше, с 13 сентября. В этом году в работах по переводу системы теплоснабжения на зимний режим задействовано свыше 2 500 сотрудников.
Как рассказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков, теплоноситель подается поэтапно, поскольку необходимо соблюдение гидравлических и температурных режимов. Полностью подача тепла в Москве завершится в течение пяти дней.
При необходимости жители столицы могут позвонить на горячую линию. Москвичи могут не только узнать нужную информацию, но и оставить заявки о сбоях.
Куда звонить по вопросам отопления?
Обратиться можно по телефону +7 (800) 100-23-29. Горячая линия будет доступна в период включения теплоснабжения. Жители столицы также могут позвонить по этому номеру, если температура в отопительный период ниже нормы.
Куда еще можно обратиться?
Если после включения отопления температура оказалась меньше нормы, вы можете:
- оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru;
- оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
- обратиться в управляющую компанию (если она не подключена к единой диспетчерской службе). Контакты своей управляющей компании можно узнать на портале «Дома Москвы»;
- обратиться в Мосжилинспекцию по электронной почте mgi@mos.ru, через электронную приемную на сайте mos.ru либо лично по адресу: проспект Мира, дом 19;
- позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.
Как измерять температуру в жилом помещении?
Чтобы измерить температуру, нужно выполнить следующие действия:
- закрыть все окна и двери в помещении;
- отойти от ближайшего отопительного прибора и наружной стены на расстояние не менее 0,5 метра;
- измерить температуру в центре самой большой комнаты в квартире — на пересечении диагоналей, проведенных из углов (термометр нужно держать на высоте одного метра от пола).
Источник