Москомархитектура одобрила проект, по которому кардинально переделают пересечение МКАД и Алтуфьевского шоссе, а также МКАД и Липецкой улицы.
«Благодаря новым съездам и смене самого типа развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе мы получим ещё один свободный от заторов участок», — считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Чтобы движение на шоссе в сторону области стало свободнее, будет построена эстакада, ведущая из центра города на внешнюю сторону МКАД. По данным столичного стройкомплекса, после реконструкции на магистрали появится по три полосы движения в каждую сторону и тротуары для пешеходов. А боковой проезд с внешней стороны окружной обеспечит удобное попадание на трассу как в сторону области, так и в сторону центра.
Кстати, на окружной дороге появляется больше камер, которые станут «ловить» любителей ездить по обочине. Техника помогает предупреждать ДТП: на магистрали есть три сотни небольших съездов, часть из которых совсем незаметные, и они примыкают к дороге под углом 90 градусов. При этом многие из съездов пользуются популярностью, потому что ведут к торговым объектам. Собственникам такой коммерческой недвижимости предложено реконструировать участки самостоятельно либо направить согласованную с городом сумму в дорожный фонд Москвы, тогда столица возьмёт строительство на себя. Если владелец откажется от обоих вариантов, проблемный съезд будет ликвидирован.