Как развязывают МКАД. Съезды с Алтуфьевского и Липецкой реконструируируют

Будущая развязка МКАД и Алтуфьевского шоссе: никаких перекрещивающихся потоков машин. © / mos.ru

Москомархитектура одобрила проект, по которому кардинально переделают пересечение МКАД и Алтуфьевского шоссе, а также МКАД и Липецкой улицы.

   
   

«Благодаря новым съездам и смене самого типа развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе мы получим ещё один свободный от заторов участок», — считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Чтобы движение на шоссе в сторону области стало свободнее, будет построена эстакада, ведущая из центра города на внешнюю сторону МКАД. По данным столичного стройкомплекса, после реконструкции на магистрали появится по три полосы движения в каждую сторону и тротуары для пешеходов. А боковой проезд с внешней стороны окружной обеспечит удобное попадание на трассу как в сторону области, так и в сторону центра.

На прошлой неделе утвердили также проект развязки МКАД с Липецкой улицей с прокладкой необходимых подъездных дорог в столичных районах Бирюлёво Восточное и Бирюлёво Западное, а также в Ленинском районе Московской области. Здесь появятся семь путепроводов, тоннель, четыре новые остановки общественного транспорта и четыре надземных пешеходных перехода. «Предусмотрено строительство боковых проездов с внутренней и внешней стороны МКАД и на пересечении с улицей Подольских Курсантов, — говорит заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. — Кроме того, построят и реконструируют несколько съездов на Липецкую, в том числе левоповоротный съезд с трассы М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД и левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон».

Кстати, на окружной дороге появляется больше камер, которые станут «ловить» любителей ездить по обочине. Техника помогает предупреждать ДТП: на магистрали есть три сотни небольших съездов, часть из которых совсем незаметные, и они примыкают к дороге под углом 90 градусов. При этом многие из съездов пользуются популярностью, потому что ведут к торговым объектам. Собственникам такой коммерческой недвижимости предложено реконструировать участки самостоятельно либо направить согласованную с городом сумму в дорожный фонд Москвы, тогда столица возьмёт строительство на себя. Если владелец откажется от обоих вариантов, проблемный съезд будет ликвидирован.