Как будут выбирать лучший книжный магазин Москвы?

Ответ редакции

Лучшего продавца книжного, а также сам магазин выберут москвичи.

   
   

Мэр Собянин подписал постановление о выделении гранта на поддержку конкурса, который пройдёт в Москве уже в 16‑й раз «с целью популяризации чтения, продвижения продукции книгоиздания, стимулирования внедрения современных форм и методов книжной торговли, а также повышения престижа труда в этой сфере».

Принять участие смогут коллективы предприятий розничной торговли, в том числе электронной, предлагающие книжную продукцию не менее полугода. Необходимо соответ­ствовать следующим критериям:

✔ магазин – стационарное торговое предприятие или постоянно действующая электронная торговая площадка;

✔ имеет помещение площадью не менее 10 кв. м или специализированный раздел сайта;

✔ 50% площади торгового зала занято книгами, для электронных магазинов – доля книг в структуре товарооборота должна быть не менее 50%. По вывеске (или оформлению сайта) должно быть понятно, что в этом месте продаются книги.

Предприятия соревнуются в трёх группах, в зависимости от объёма продаж в год: более 50 млн руб., от 10 млн до 50 млн руб. и до 10 млн руб.

   
   

Что касается работников, то лучшими могут стать «руководитель» (управляющие и заведующие магазинами, их замы, руководители высшего звена), «специалист» (бренд-менеджеры, менеджеры по закупкам, PR-специалисты, товароведы) и «продавец» (в том числе кассиры). 

Конкурс пройдёт в октябре – ноябре этого года.

Чтобы стать лучшим, необходимо иметь торговый зал площадью не менее 10 кв. м. В прошлом году лучшим признали магазин издательства «Самокат». Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий