ВДНХ стало первым крупным городским пространством, которое использовало технологию дополненной реальности в соцсети, сообщает пресс-служба ВДНХ.
В «Одноклаcсниках», на официальной онлайн-площадке ВДНХ, появилась ЗD-маска дополненной реальности. На ней изображены главные объекты крупнейшей выставки страны.
Выход маски приурочен к юбилею ВДНХ.
Пользователи стримингового приложения OK Live и мобильных видеозвонков в «Одноклассниках» могут добавить к своей трансляции или звонку имитацию прогулки по ВДНХ.
При включении маски пользователь «надевает» на себя очки, в отражениях которых видны знаковые символы выставки: павильон «Космос», арка Главного входа ВДНХ, здание главного павильона и фонтан «Дружба народов».
Маску дополненной реальности создала команда «Одноклассников» и иллюстратор ВДНХ. Она доступна всем пользователям приложения «ОК Live», а также в видеозвонках «Одноклассников» на iOS и Android.
Чтобы примерить на себя маску с символами ВДНХ, нужно создать трансляцию в «ОК Live» или совершить вызов в приложении, переключить изображение на фронтальную камеру, нажать на иконку маски и выбрать ВДНХ.
1 августа 2019 года Главная выставка страны отмечает свой 80-й день рождения. До конца года здесь пройдет более 100 мероприятий, посвященных 80-летию Выставки.
Смотрите также:
- Проект #ЖИТЬ запускает сервис «Бессмертный полк онлайн» →
- Запущен новый сайт Недели Российского Интернета →
- Facebook порекомендует гостей для мероприятия →