За 8 лет горячая линия по вопросам госуслуг в Москве приняла 5 млн звонков

За восемь лет горячая линия по вопросам оказания госуслуг в Москве приняла около 5 млн звонков, пишет Москва 24.

   
   

В службе работают около 170 операторов, которые с начала 2019 года приняли более 620 тысяч звонков. Самым популярным запросом у москвичей стало восстановление пароля для доступа в личный кабинет. Также были жители российской столицы интересовались тем, как очистить кэш-память браузера и как можно вернуть найденную карту «Москвенок» владельцу.

Телефон горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве: +7 (495) 539-55-55. 

Информацию о деятельности госучреждений и госуслуг можно получить в общегородском контакт-центре по номеру: +7 (495) 777-77-77. 

На вопросы, касающиеся ЖКХ, ответят операторы единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53. Записаться на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Для получения информации о маршрутах общественного транспорта, порядке оплаты и тарифах нужно позвонить по номеру: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров мобильных операторов.

Ранее сообщалось, что за десять месяцев этого года москвичи воспользовались сервисами онлайн- платежей на портале mos.ru и в приложении «Госуслуги Москвы» для оплаты различных услуг более пяти миллионов раз.