Городские поезда. Пассажиры Митьковской ветки используют ее очень активно

Третий диаметр, он же D3 «Ленинградско-Казанский», запустили в середине августа этого года. Раньше по этой ветви между Ленинградским и Казанским направлением не было городских маршрутов. Теперь же это стало популярным направлением для пассажиров МЦД. Для запуска движения здесь пришлось реконструировать участок и обновить поезда. Их маршрут сейчас пролегает между Останкино и Электрозаводской без остановок. Но в будущем здесь планируется станция Митьково. Кроме того, начнет свою работу и Рижская. На Митьково также будет доступна пересадка на Сокольническую линию метро и БКЛ, а на Рижской будут останавливаться три диаметра — D2 «Курско-Рижский», D3 «Ленинградско-Казанский», D4 «Калужско-Нижегородский», а еще будет организована удобная пересадка на Калужско-Рижскую линию метро и БКЛ.

   
   
Фото: Департамент транспорта Москвы

Пассажиры уже активно строят планы своих поездок без пересадок с учетом имеющегося соединительного участка — от Зеленограда до Ухтомской, из Ховрино до Электрозаводской, от Молжаниново до Косино. Такие поездки по третьему диаметру не только быстрее, чем на машине, но еще и выгоднее. Проезд можно оплачивать картой «Тройка» и экономить за счет новой тарифной системы. Поезда по диаметру ходят в течение всего дня, а по маршруту по соединительной ветви между Останкино и Электрозаводской следуют каждые 10 минут — неважно, в какое время вы строите свой маршрут: утром, вечером или днем. 

Фото: Департамент транспорта Москвы

«Мы уже видим, как D3 „Ленинградско-Казанский“ изменил передвижение по городу: разгружаются метрополитен и автомагистрали, пассажиры строят новые маршруты и выбирают МЦД для поездок по городу. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим повышать комфорт диаметров, чтобы они становились еще востребованнее для коротких поездок внутри столицы», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.