Где можно восстановить сломанную или утерянную карту «Тройка»?

Ответ редакции

Пассажиры столичного метро смогут заменить или восстановить карту «Тройка» на стойках «Живое общение» на станциях «Пушкинская», «Арбатская» и «Сретенский бульвар». Об этом говорится на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

   
   

«Мэр Москвы поручил развивать сервисы для пассажиров. На стойках “Живое общение” трех станций метро теперь можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту “Тройка” или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Фото: АГН Москва

Какие услуги по замене и восстановлению карты можно будет получить на стойках «Живое общение»?

Специалисты на стойках «Живое общение» помогут пассажирам в случае возникновения следующих проблем:

 - Видимые повреждения карты

Если у пассажира сломанная, треснутая или согнутая карта, сотрудники метрополитена перенесут баланс этой карты на новый носитель. Его должен предоставить сам пассажир.

 - Карта не срабатывает

Если «Тройка» не повреждена, но все равно не срабатывает на турникете, ее восстановят. Для этого пассажир может сдать карту на техническую экспертизу, написав специальное заявление. Экспертиза занимает 10 календарных дней. Если «Тройку» удастся восстановить, ее вернут пассажиру, а если нет — заменят на новую с тем же сроком действия и такой же суммой в «Кошельке».

   
   

 - Карта утеряна

Если карта потерялась и она была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», ее можно восстановить.

На новой карте останется тот же баланс, что был на утерянной. Восстановить «Тройку» сможет сам пассажир в приложении, однако на стойки «Живое общение» можно обратиться за помощью.

Если же карта не была зарегистрирована в приложении «Метро Москвы», восстановить ее невозможно, а все оставшиеся на балансе деньги сгорят.

Как работают стойки «Живое общение»?

Информационно-справочные стойки «Живое общение» работают ежедневно, включая праздники, с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед.

Где еще можно восстановить карту «Тройка»?

Восстановить карту «Тройка» также можно в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской».

 
Источник: https://www.mos.ru/