Сеть розничных магазинов «Магнит» поддержит акцию «Миллион призов», поскольку она способствует стабилизации эпидемиологической ситуации в столице, сообщает «Вечерняя Москва».
В компании рассказали, что ситуация с коронавирусом в Москве остаётся напряжённой, поэтому сеть «Магнит» решила присоединиться к акции и в этом году, когда она проводится среди участников онлайн-голосования на выборах.
С инициативой провести программу стимулирования гражданской активности на выборах с помощью проекта «Миллион призов» выступила Московская торгово-промышленная палата. Глава МТТП Владимир Платонов объяснил, что массовое голосование на избирательных участках может спровоцировать вспышку заболеваемости и новые ограничения, поэтому бизнесу целесообразно поддержать такую программу.
К ней уже присоединились более 70 компаний, в том числе «Пятёрочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общепита. Граждане, участвующие в акции, получат различные бонусы в виде баллов и подарочных карт.
Впервые программа «Миллион призов» была запущена летом прошлого года во время голосования по поправкам к Конституции РФ.