Московским властям удалось переломить ситуацию, когда скорость движения автомобилей в столице падала. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил руководитель проекта «Пробок.Нет» Александр Шумский.
Он сравнил ситуацию на городских дорогах за прошедшие десять лет.
«По нашим расчётам в среднем московский водитель проводил в пробках 15 суток в год, средняя скорость была 16,5 км/ч и продолжала падать», - рассказал эксперт.
Он отметил, что за прошедшие годы в российской столице увеличилась средняя скорость движения, несмотря на то, что число автомобилей в городе увеличилось на 1 млн.
По мнению Шумского, таких результатов удалось добиться благодаря строительству новых трасс, реконструкции развязок и других инфраструктурных объектов.
«Новые транспортные коридоры, которые сейчас строят, помогут улучшить ситуацию. Хорды создадут маршруты в разные районы города, минуя центр и МКАД», - объяснил он.
Напомним, ранее профессор Валерий Теличенко рассказал, что транспортный каркас является одним из приоритетов развития российской столицы. Эксперт напомнил, что в адресной инвестиционной программе Москвы на ближайшие три года треть средств направляется на развитие дорожной сети.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв также сообщил, что в 2021-2023 годах в рамках этой программы планируется открыть ещё 25 станций метро, проложить около 60 км линий метрополитена, построить примерно 270 км дорог.