Ефимов: на станции «Корниловская» проходит устройство инженерных сетей

Строящаяся станция «Корниловская» находится на Троицкой линии столичного метрополитена. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, специалисты приступили к пусконаладочным работам тягово-понизительной подстанции. Помещение расположено за вторым вестибюлем станционного комплекса.

   
   

«На «Корниловской» активно проводят работы по устройству инженерных сетей. Проект включает 54 различные инженерные системы и почти 3,7 тысячи единиц основного оборудования. Тягово-понизительная подстанция станции, где приступили к пусконаладке, состоит исключительно из комплектующих отечественного производства. Строители разместили основное оборудование и выполняют его обвязку кабельно-проводниковой продукцией», - подчеркнул заместитель мэра Москвы.

Владимир Ефимов добавил, что следующим этапом станут наладка и испытание высоковольтного и силового оборудования. Станция «Корниловская» Троицкой линии находится вдоль Калужского шоссе, на пересечении с улицей Адмирала Корнилова. Она станет частью транспортного хаба. Ежедневно на строительной площадке работают около 600 человек.

«На станционном комплексе «Корниловская» смонтировано около 40 процентов электрического и слаботочного кабеля. Параллельно проводят монтаж трубопроводов и воздуховодов, устройство наружных сетей», – заявил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

По технологии эксплуатации для тягово-понизительной подстанции устроены полимерные полы для надлежащего уровня беспыльности, водостойкости и антистатичности. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков заявил, что тягово-понизительная подстанция является энергетическим сердцем станционного комплекса.

«Она предназначена для распределения электроснабжения между всеми элементами оборудования и работы инженерных систем», – заключил он.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о возведении участков Троицкой линии столичного метрополитена.

   
   

Троицкая линия стала 16-й в столичном метрополитене. Она является одним из крупнейших проектов, который реализуется в городе на сегодняшний день. Согласно предварительному прогнозу, через пять лет станциями, расположенными на первом участке линии, будут ежедневно пользоваться приблизительно 100 тысяч пассажиров.

Планируется, что Троицкая линия столичного метро, протяжённостью более 43 километров, соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. Она протянется через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа. С 17 станциями линия станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. По предварительным прогнозам, каждый день линией после её полного запуска будут пользоваться приблизительно 300 тысяч пассажиров. Возле новых станций проживет около 1,5 миллиона москвичей. Ещё несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Накануне заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о том, что в работах, направленных на возведение объектов столичного метрополитена, на сегодняшний день задействованы приблизительно 11 тысяч человек и более одной тысячи единиц техники. Метростроители ведут работы на станциях Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, а также на станции «Достоевская» Кольцевой линии. На Бирюлевской линии идут мероприятия подготовительного периода. Специалисты также возводят два новых электродепо – это «Столбово» и «Южное».

Правительство Москвы активно работает над тем, чтобы жизнь москвичей с каждым годом становилась всё комфортнее. Так, во всех административных округах строят важные социальные объекты: новые современные школы и детские сады, поликлиники и больницы. Появляются в городе и культурно-досуговые, а также спортивные комплексы, развивается транспортная инфраструктура. В организации комфортной городской среды участвуют не только представители власти, но и столичные предприниматели.