Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал, что архитектурная отделка метромоста, строящегося в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», практически выполнена.
Он отметил, что метромост длиной 475 метров накрыт металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающей доступ на объект посторонних лиц.
«Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющими декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – рассказал заммэра.
При отделке метромоста также использован бирюзовый цвет – цвет Большой кольцевой линии. В нем выполнены пролетные бетонные балки, рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
Также он добавил, что в темное время суток искусственное сооружение будет оборудовано архитектурно-декоративной подсветкой.
Сообщается также, что электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Ранее Бочкарев рассказал о завершении монолитных работ и устройства металлоконструкций на двух однопутных метромостах в составе соединительной ветки между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо «Аминьевское».