Начались работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды в месте пересечения будущей магистрали с Волгоградским проспектом. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Для выполнения надвижки возведено три стапели, на двух из них уже приступили к работам. В рамках операции предстоит смонтировать порядка 27 тысяч тонн металлоконструкций», – заявил Андрей Бочкарёв.
Развязку строят в рамках проекта по строительству улично-дорожной сети на участке ЮВХ от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной. Всего планируется построить и провести реконструкцию более 10 км дорог, в том числе пяти эстакад.
Проект планируется реализовывать так, чтобы работы минимально сказывались на движении по Волгоградскому проспекту.
Благодаря тому, что диаметры свай развязки подбирались индивидуально, чтобы уменьшить их общее количество и сделать фундамент более компактным, в проект вписался плотно застроенный городской ландшафт.
Накануне Андрей Бочкарев рассказал, что в вестибюле станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались архитектурно-отделочные работы, общая готовность объекта сейчас оценивается в 77%.
Кроме того, ранее Андрей Бочкарев прокомментировал ход работ по проходке тоннелей на Востоке БКЛ. По его словам, левый перегонный тоннель у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станции «Каширская» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройден на 60%.