В Москве завершили строительство трех метромостов, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское». Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Завершено строительство однопутного моста длиной 475 метров на соединительной ветке от станции метро «Аминьевская». Метромост проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова. Проведена пусконаладка инженерных систем», – рассказал он.
Бочкарёв добавил, что пусконаладка оборудования завершена и на двух метромостах, расположенных на соединительной ветке между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо. Искусственные сооружения длиной 370 и 380 метров идут параллельно друг другу. Они проходят над рекой Сетунь и улицей Верейская.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, рабочие уже завершили озеленение территории около соединительной ветки от станции метро «Аминьевская». Здесь высажены деревья и кустарники.
Кравцов отметил, что все три метромоста готовы к финальным испытаниям. Открыть сооружения планируют одновременно с электродепо «Аминьевское».
Гендиректор «Мосинжпроекта» напомнил, что новые метромосты представляют собой п-образные галереи. Выполнены они из металлических конструкций. Сверху мосты облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями. Вдоль сооружений смонтирована архитектурная подсветка. Она освещает метромосты в темное время суток, а также создает эффект светящейся линии.
Кравцов добавил, что главным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый. Для пролетных бетонных балок выбран бирюзовый – цвет Большой кольцевой линии метро.
Ранее Бочкарев сообщил, что на станции метро «Университет Дружбы Народов» приступили к отделке потолка.