Бочкарёв: c запуском БКЛ метро завершилось создание ТПУ «Нижегородская»

Ведяшкин Сергей / АГН Москва

Создание крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Европе, включающего в себя кросс-платформенную станцию «Нижегородская», завершилось после запуска большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

   
   

По его словам, станция «Нижегородская» стала основой Большой кольцевой и Некрасовской линий метро, наряду с одноименными станциями Московского центрального кольца (МЦК), четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).

Бочкарев отметил, что в составе ТПУ «Нижегородская» построено объединенное здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП) с зоной пересадки пассажиров и центром их обслуживания. На подземном уровне ОЗЭП с атриумом находится терминал №2, зона распределения пассажиропотоков, зал ожидания с буфетом, а также административно-бытовые и инженерные помещения. Желающие могут попасть в торговые галереи из терминала №1, добавил заммэра.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» - управляющая компания по реализации объекта, участник программы развития ТПУ в Москве) Юрий Кравцов рассказал, что на территории пересадочного узла создали безбарьерную среду для удобства пассажиров, включая маломобильных. При этом на переходах предусмотрены лестницы с пандусами, лифты и эскалаторы.

Ранее Андрей Бочкарев заявил, что запуск БКЛ позволит улучшить транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек.