Устройство основных конструкций платформы станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено на 50%, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что монолитные работы на станции завершены более чем на две трети, а конструкции самой платформы – наполовину.
«Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», – пояснил заммэра.
Также Бочкарев добавил, что устройство основных конструкций ведется в двух вестибюлях станции. В северном вестибюле монолит готов почти на половину, а в южном – более чем на треть, уточнил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Кроме того, строители продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение притоннельных сооружений перегонов.
Ранее Бочкарев рассказал, что Большая кольцевая линия метро – это уникальный проект для мирового метростроения. По его словам, возведение станций заняло в среднем два-три года. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркивал, что частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций БКЛ свыше 5,2 трлн рублей, к 2030 году работу на объектах возле БКЛ получат порядка 400 тыс. человек.