Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что общая готовность подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии составляет 61%. При этом монолитные работы, по его словам, выполнены почти на 80%.
«Также более чем на 85% готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину», – добавил заммэра.
Проходка идет в условиях сложной гидрогеологии, поэтому для снижения водопритока применяется технология цементации грунта, рассказал гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Пересадка сооружается под тоннелем Большого кольца и над тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Круглосуточно ведется мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений.
На базе «Электрозаводской» создается крупный транспортно-пересадочный узел. Помимо станций Большого кольца и Арбатско-Покровской линии, а также платформы Электрозаводская МЖД, он включит в себя пешеходный мост, связывающий Семеновскую и Рубцовскую набережные реки Яузы.
Накануне Бочкарев сообщил, что смонтированы все три пролета этого пешеходного моста, общая готовность объекта оценивается в 70%.