В зоне соединения станции «Сокольники» северо-восточного участка БКЛ метро с одноименной станцией Сокольнической линии завершена облицовка мрамором, который использовали в 1930-е годы, сообщил заммэра Москвы Андрей Бочкарев.
«Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором Уфалей», - сказал он.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов в свою очередь отметил, что при отделке строящейся станции БКЛ «Сокольники» используется натуральный камень различных видов.
Он отметил, что мрамором облицованы стены и колонны, а пол выложен гранитом. Для удобства пассажиров создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией.
Ранее Андрей Бочкарев сообщил о завершении монтажа декоративных панно-барельефов на станции «Каширская» Большой кольцевой линии метро после их реставрации.
На данный момент все восемь панно, выполненных из листового алюминиевого сплава, уже возвращены на путевые стены.
Также заммэра рассказал, что в столице будут проводить открытые архитектурные конкурсы при реализации значимых проектов, так как во многом уникальность российской столицы объясняется выдающейся и запоминающейся архитектурой.