Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов считает, что Юго-Восточную хорду (ЮВХ) надо строить, и делать это надо в кратчайшие сроки, без этого проект по строительству всех трех хорд становится бессмысленным.
Шкуматов рассказал, что проект ЮВХ является составной частью глобального проекта по созданию четырех связанных друг с другом хорд: это ЮВХ, Северо-Восточная и Северо-Западные хорды, а также Южная рокада.
Эксперт также отметил, что ЮВХ будет обеспечивать транзитное движение и распределение грузопотока в масштабах всего города. По мнению автоэксперта, без ЮВХ весь проект по строительству всех трех хорд оказывается бессмысленным.
Он пояснил, что возникнет кусок дороги на юге Москвы, который будет собирать трафик на уже перегруженный участок Третьего кольца. Из-за этого Третье кольцо в районе Волгоградского проспекта встанет окончательно, поскольку пропускной способности там уже сейчас не хватает.
Шкуматов уточнил, что все автомобили, которые будут доезжать до Третьего транспортного кольца по остальным хордам и которые должны пересечь этот участок, не смогут там проехать физически.
Координатор движения «Синие ведёрки» уверен, что именно поэтому строительство ЮВХ является абсолютно необходимым, тем более, что уже построены другие хорды, а ЮВХ является необходимой дорогой, без которой остальные не смогут работать в полную силу.
Шкуматов подчеркнул, что самая важная функция ЮВХ - обеспечение жизнедеятельности города, обеспечение связанности разных районов города и снижение издержек на транспортные транзакции, транспортную работу в масштабах всего города. Эксперт считает, что эта транзитная автомагистраль значительно облегчит жизнь Москвы, где есть ужасный недостаток транзитных магистралей, которые позволяют быстро проехать весь город или пересечь несколько районов.
По словам Шкуматова, решить эту проблему можно с помощью хорд. При этом он подчеркнул, что если не будет ЮВХ, весь проект строительства хорд окажется бессмысленным, заработает частично и не принесет долгожданного облегчения.
Шкуматов резюмировал, что ЮВХ надо строить, и делать это надо в кратчайшие сроки, ее запуск, по его мнению, должен быть увязан с запуском движения по остальным строящимся участкам хордовой магистрали.