Покупатели не оплачивают возврат бракованных товаров на Wildberries, распространенные в Telegram-каналах сообщения об этом являются фейком, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера.
Информация о том, что с банковских карт покупателей списывают деньги за доставку бракованных товаров, «не соответствует действительности», говорится в сообщении.
Покупатель, обнаруживший производственный брак, должен создать заявку на проверку товара. Затем, если продавец подтвердит брак, он компенсирует его обратную транспортировку, пояснил онлайн-ретейлер.
При этом если продавец допустит нарушение, то покупатель может обратиться в службу поддержки, сообщили в пресс-службе. Также в компании отметили, что объем брака на площадке снизился в 2022 году на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Ранее также сообщалось, что Wildberries запустил новый сервис проверки товаров. Прошедшая такую проверку продукция отмечается специальным знаком «Подтвержден сертификат/декларация».
Напомним, представители маркетплейса недавно сообщили, что предприниматели, которые занимаются реализацией товаров на Wildberries, столкнулись с очередной схемой мошенничества. Злоумышленники представляются продавцам аналитиками, просят предоставить доступ к личному кабинету, а затем выкупают ассортимент по максимально низкой цене. В результате продавцы теряют деньги и товар.