Для расширения Восточного полигона БАМа и Транссиба не хватает людей, заявил в ходе Восточного экономического форума замгендиректора РЖД Андрей Макаров.
Всего, по словам Макарова, в строительстве новых путей задействованы 13 тыс. человек.
«В основном это вахта. Не везде даже в Москве отдельные специалисты-строители получают по 200 тыс. в месяц. Здесь мы это делаем, потому что спрос рождает предложение», - сообщил Андрей Макаров.
БАМ и Транссиб на данный момент являются единственными транспортными критериями, связывающими Запад и Восток страны. При этом в настоящее время Восточный полигон - одно из самых проблемных и узких мест, которое значительно тормозит экспортные грузопотоки. По итогам 2021 года он был загружен на 100%, суммарная проходная способность составила 144 млн тонн.
Ранее сообщалось, что на Дальнем Востоке выполнили уже более 60% реконструкции второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ). В задачи специалистов на 2022 год входит строительство четырех разъездов на перегонах и двухпутных вставок.