15 июня на ПМЭФ состоялась сессия «Отечественные бренды: новые возможности для роста», участие в которой принял глава Сбербанка Герман Греф.
По мнению Грефа, в России важно «растить» собственные бренды. В стране уже есть компании, продукцию которых можно покупать, не сомневаясь, что то, что написано на этикетке, соответствует содержанию. Также глава Сбера отметил, что, несмотря на прошлогодний спад, в этом году позиции банка улучшатся.
«Я считаю, что наш бренд бесценен. К сожалению, всё имеет свою оценку. Мы сильно упали в стоимости в силу падения рыночной стоимости, потому что цена была 12 млрд долларов. Я думаю, что в этом году она вернётся на передовые позиции. Мы в последние 5 лет не выходили из тройки мировых рейтингов, даже были номером один в мировом рейтинге, поэтому я думаю, что мы подрастём. Нам нужно растить наши бренды. У нас есть на самом деле есть потрясающие компании, продукцию которых можно покупать, нисколько не сомневаясь, что то, что написано на этикетке, соответствует содержанию, что далеко не всегда есть в самых раскрученных брендах. Нельзя делать большой бизнес, тем более за пределами страны, не имея такого раскрученного бренда», — сказал Греф.
Также он отметил, что Сбер сейчас бренд № 1 в стране. У банка сейчас 106 млн клиентов, и следующая задача стать для них любимым брендом.
«Количественные показатели не очень интересны, важны качественные показатели. Мы ставим перед собой задачу стать lovemark (лавмарк — любимый бренд) для наших клиентов. У нас 106 миллионов клиентов, и эта задачка куда более сложная, чем просто ещё куда-то расширяться. Поэтому задача следующей эволюции бренда в качественную сторону, и это потребует очень серьёзной трансформации», — подчеркнул глава Сбера.