Российский рынок телерекламы просел за первое полугодие на 10%

Российский рынок телерекламы в первом полугодии сократился на 10%, пишут Ведомости со ссылкой на источники, близкие к ситуации. 

   
   

Стагнация ТВ-рекламы началась осенью 2018 года, когда телевидение потеряло статус самого доходного медиа в России из-за интернета. 

Причинами сокращения рынка телерекламы  эксперты называют трудности отечественной экономики, сокращение аудитории и увеличение рекламного прайса.

По мнению собеседников издания, во второй половине года ситуация сильно не изменится.

В первом квартале 2019 года рекламодатели сократили расходы на продвижение в эфире на 6% - до 42 миллиардов рублей, тогда рынок ушел в минус впервые за четыре года.

Добавим, в ноябре прошлого года заместитель главы комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил обязать блогеров платить налоги за рекламные посты, которые они размещают на своих страницах в соцсетях.