ВЦИОМ совместно с WANTA Group представил данные опроса россиян об их покупках в российских и зарубежных онлайн-магазинах.
Россияне, покупавшие что-либо в иностранных интернет-магазинах за последние шесть месяцев, чаще всего приобретают одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов и автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%).
41% перестанут заказывать товары онлайн из-за границы, если с посылок на сумму более 1700 рублей придётся самостоятельно платить пошлину. 53% готовы продолжать заказывать товары таким образом. В то же время, если пошлина в 15% будет взиматься с любой посылки, 53% перестанут заказывать товары из-за рубежа онлайн, а 39% продолжат это делать.
Основными преимуществами онлайн-магазинов опрошенные назвали более выгодные цены (51%), экономию времени (25%) и широкий ассортимент (21%).
Ранее сообщалось, что более 60% россиян делают покупки в сети. Интернет-шопинг предпочитают жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Также АиФ.ru писал о том, как маркетологи заставляют нас покупать ненужные вещи, используя последние достижения психологии и нейрофизиологии.