С 7 декабря ВТБ запустил новый интернет-банк. Обновлены дизайн и архитектура: специалисты переработали более 1000 экранов, а также добавили новые иллюстрации и анимацию. Навигация стала еще проще: теперь клиенты всегда смогут найти нужный раздел. Также интернет-банк стал гораздо удобнее и надежнее: был полностью пересмотрен пользовательский опыт и добавлены новые функции.
Новые функции и возможности
В новой web-версии появилось более 25 новых функций, в числе которых — оплата штрафов ГИБДД с возможностью просмотреть фотографию и место нарушения, пакетная оплата счетов, настройки лимитов, мгновенные переводы на карты в более чем в 100 стран и обновленный раздел «Бонусы».
Пользователям онлайн-банка стал доступен обновленный кабинет, вход в который был значительно упрощен. Теперь не нужно запоминать логин и пароль, а можно зайти в web-версию с компьютера по QR-коду и номеру телефона.
Для этого достаточно отсканировать код через обновленное мобильное приложение версии 15.0 и выше. На главном экране моментально отражаются последние сохраненные данные, а балансы по картам и счетам обновляются сразу после проведения переводов, платежей и других операций. Переход между страницами занимает 1 секунду. Доступ в интернет-банк стал круглосуточным даже во время технических работ.
Также была значительно упрощена навигация. Находясь на любой странице, пользователь может видеть в меню слева все доступные средства, а также список своих счетов, карт и других продуктов. Реализован быстрый доступ с главной страницы к истории операций, шаблонам и обмену валют. Изменились разделы в верхнем меню, куда вынесены все самые популярные операции среди пользователей интернет-банка, включая платежи, переводы, продукты, услуги и заказ справок.
Кроме того, была обновлена визуальная составляющая интернет-банка: иллюстрации стали ярче и информативнее, появились новые иконки и значки для карточек продуктов. Создана новая анимация элементов интерфейсов, которая помогает пользователям лучше понять, что происходит на странице. При этом дизайн стал проще и понятнее для клиента.
Клиенты смогут пользоваться новым интернет-банком не только с компьютеров или ноутбуков. Банк начал адаптировать приложение под смартфоны и планшеты: уже проработаны страница входа и главная страница. В 2021 году планируется сделать адаптированным под планшеты и мобильные браузеры весь интерфейс.
Кроме того, интернет-банк стал еще более безопасным. Как и в новом мобильном приложении, внедрена дополнительная защита от социальной инженерии, расширен контроль за удаленным управлением устройствами клиентов.
«Аудитория интернет-банка ежемесячно составляет более миллиона человек, для которых более комфортно совершать привычные онлайн-операции на большом экране из дома или офиса. Поэтому для нас важно обеспечить быстрый и удобный сервис не только для мобильной версии онлайн-банка, которая уже доступна всем пользователям iOS и Android, но и для web-сервиса. Наша стратегическая цель — стопроцентная доступность всех продуктов и сервисов онлайн, и запуск нового интернет-банка — один из важнейших шагов на пути к ней», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент банка Никита Чугунов.