Российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин

Мужчины в России в среднем тратят на онлайн-покупки на 30% больше, чем женщины, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование.

   
   

В основу исследования лег анализ онлайн и офлайн-операций по картам за первое полугодие 2020 года. Учитывалось количество, средний чек, а также пол и возраст клиентов.

По результатам анализа оказалось, что «мужской» средний чек онлайн на 30% выше «женского».

В разделе «транспорт и путешествия» (в том числе оплата общественного транспорта) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В разделе «хобби» «мужские» затраты составляют 60% против 40% «женских».

В сегменте «детские товары» – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин, «супермаркеты» – 52% покупок делают женщины, а 48% мужчины. 64% «бытовых услуг» оплачивают представители сильного пола, а 36% - женщины.