Россияне стали чаще менять мобильного оператора с сохранением номера. Как пишут «Известия», в августе число таких абонентов оказалось максимальным с начала года — 327,4 тысячи. С января по июнь количество переходов от одного оператора к другому не превышало 300 тысяч в месяц, но уже в июле показатель впервые превысил эту отметку. В июле он был выше на 10%, чем в январе, и на 13%, чем в феврале.
По мнению экспертов, граждане сохраняют телефонный номер, но меняют сотового оператора из-за действий самих операторов, которые корректируют тарифы. Как прогнозируют специалисты информационно-аналитического агентства Content Review, до конца года тарифы на мобильную связь могут вырасти в цене на 14%. По их данным, в первом полугодии минимальный пакетный тариф подорожал на 8%: если в январе он стоил порядка 270 рублей, то к июлю — уже 291 рубль.
Соотечественники, столкнувшиеся со снижением доходов, вынуждены экономить и искать более выгодные цены и условия, в том числе и на мобильную связь.
Переход от одного сотового оператора к другому может сэкономить вам денег. И даже попытка смены оператора может принести выгоду. Рассказываем почему.
Наш читатель Артем А. более 10 лет был абонентом мобильного оператора из «большой четверки». Однако оператор не ценил такой лояльности: со счета молодого человека постоянно пропадали минуты и гигабайты. А той суммы, которую Артем расходовал за мобильную связь в месяц, хватило бы на два месяца у другого оператора. Собственно поэтому наш читатель и подал заявление на переход от своего оператора к другому с сохранением номера. В этот же день с ним связался специалист из службы поддержки его оператора и поинтересовался, почему Артем хочет перестать пользоваться услугами. Молодой человек честно сказал, что его не устраивает тариф и постоянно исчезающий трафик и минуты. Тогда ему предложили более выгодные условия, если он не будет переходить к другому оператору. Артем согласился, и, по его словам, даже гигабайты и минуты с тех пор с его счета исчезают не так заметно.
А вот еще одна история нашего читателя Виктора Т.: в районе, куда он переехал, плохо ловила связь его сотового оператора. Виктор сменил на оператора с более качественной связью, после чего отказался от домашнего интернета: ему оказалось достаточно мобильного. Теперь молодой человек экономит 800 рублей каждый месяц.