У мошенников есть несколько способов узнать эти цифры. Например, банальная утечка информации через кого-то из служащих банка, считает эксперт.
«Кроме того, есть уязвимости в самих системах безопасности банковских приложений, — отметила экономист. — Как пример, голосовые помощники, которые могут быть уязвимы для определенных команд или запросов. Так, обманщики могут звонить в кол-центр банка и представляться клиентами, используя для ответов на контрольные вопросы информацию, собранную через соцсети: имя, адрес, номер телефона. Они могут убедить робота предоставить им доступ к информации о счете».
Также некоторые голосовые системы могут иметь недостатки в безопасности, которые позволяют обойти стандартные процедуры аутентификации. Например, если система не требует подтверждения личности клиента через дополнительные меры безопасности.