Может ли банк простить клиенту долг?

Ответ эксперта

«Часто время менеджеров стоит дороже, чем сумма, из-за которой возник спор. Ещё дороже стоит репутация. Поэтому, когда речь идёт о мелких комиссиях, с которыми не согласен клиент, некоторые кредитные организации предпочитают вернуть деньги, не вдаваясь в разбор претензии, – рассказал директор Банковского института ВШЭ Василий Солодков. – Такая практика была и раньше, но сейчас, когда конкуренция между банками обострилась, количество «прощённых» спорных платежей увеличилось».

   
   

В каких случаях это возможно? Например, банк выпустил вам вторую карту, которую вы не заказывали, и взял несколько сот рублей за обслуживание. Позвоните в его офис или отправьте претензию через сайт, и, возможно, уже через несколько дней вам деньги вернут. Дело идёт к тому, что на стандартные мелкие жалобы на банковских сайтах будут реа­гировать даже не менеджеры, а роботы.

Смотрите также: