Сегодня практически все банки стимулируют своих клиентов расплачиваться их карточками, используя инструменты кэшбека. Но такая программа может быть прекращена в любой момент.
Причин, по словам экспертов, может быть множество: изменение стратегии банка, экономической ситуации, правового регулирования и так далее. В любом случае, перед подключением к программе кэшбека экономист советует внимательно ознакомиться с условиями предоставления услуги и ограничениями. Если банк прекращает программу кэшбека, обычно он должен уведомить клиентов заранее и предложить альтернативные варианты или возместить уже накопленный кэшбэк в соответствии с условиями программы.
— Но если в договоре в пакет оказываемых услуг включены условия о начислении кэшбека, то отмена или пересмотр правил его начисления будет неправомерным и расцениваться уже как одностороннее изменение условий договора, — добавила экономист.