С 20 августа вступили в силу единые минимальные цены на водку разной крепости. Будет ли от этого какая-нибудь польза?
- Безусловно, введение единой минимальной цены на водку разной крепости - это экономическая мера, которая должна больше заботить производителей, а не потребителей. К тому же подорожала только «слабая водка» (крепостью 37-39%). В нашей стране это не самый востребованный товар, который в основном завозился из-за рубежа и с учётом пошлин и других расходов не мог стоить дешевле минимально установленной цены.
К тому же, как показывает практика, интерес к самой дешёвой алкогольной продукции с каждым годом снижается. Люди постепенно понимают, что качественный алкоголь не может стоить запредельно дёшево. Поэтому наиболее востребованы алкогольные напитки средней ценовой категории. Большинство покупателей также отдают предпочтение продукции проверенных производителей.