Из-за обильных снегопадов и непогоды во многих регионах России были задержаны сотни авиарейсов. Получить возмещение от страховой компании в такой ситуации можно при наличии полиса путешественника.
Как рассказали страховщики «Газете.Ru», обратиться в страховую компанию можно, если при оформлении договора страхования авиарейса
перед поездкой клиент выбрал риск «Отмена поездки» с включением опции «задержка/отмена рейса». Если по причине погодных условий вылет задержался или вовсе был отменен, застрахованный сможет получить страховую выплату.Что будет считаться страховым случаем?
Страховым случаем считается задержка вылета на шесть и более часов. В такой ситуации клиент может рассчитывать на компенсацию в размере от 3 до 6% от выбранной им страховой суммы за каждый час задержки после истечения шести часов. При путешествиях по России страховая сумма составляет до 3 000 рублей, а для зарубежных поездок — до 5 000 евро.
Как вернуть страховку за задержку авиарейса?
Вернуть страховку можно на сайте страховой компании. Чтобы получить выплату, путешественник должен предоставить в страховую компанию заявление. Сделать это можно через сайт страховщика: перейти по кнопке «Произошел страховой случай» и затем необходимо следовать указанному алгоритму.
Какие документы понадобятся?
К заявлению нужно приложить документ от перевозчика, в котором будет указано, что рейс действительно задержали или отменили. Если поездка была организована туроператором, то от него нужна справка о невозвратности билетов.
Как быстро можно вернуть деньги?
Страховая компания рассматривает документы на выплату в течение 10 рабочих дней и после принятия положительного решения выплачивает положенную сумму в течение семи рабочих дней.
Источник: