Исторически идея кешбэка появилась в 1980-х годах в США и использовалась исключительно банками и кредитными учреждениями для привлечения клиентов и стимулирования их к использованию банковских карт, но сегодня программы кешбэка активно продвигаются не только кредитными учреждениями, но и онлайн-сервисами и обычными магазинами.
Но в погоне за “вау-кешбэком” внимательно изучайте договорные условия. Зачастую акцент делается именно на проценте кешбэка, при этом прочая информация остается мелким шрифтом, и пользователи карт редко обращают внимание. Так, думаю, немногие знают, например, о максимальном размере кешбэка за определенный период, максимальной и минимальной сумме покупки, с которой он будет начислен, ну или о том, что повышенный кешбэк начисляется только за определенные категории товаров».