Эксперт отметила, что бонусы — это в большей мере способ стимулирования спроса, так как не всегда имеется возможность их использовать полностью и на любой вид товара или услуги, а вот обычные настоящие деньги — уже более интересное предложение.
«При условии, если кэшбэк получен деньгами, то возможности его использования ничем не ограничены, больше вопросов возникает при получении бонусных баллов от банков или магазинов. Как правило, в заранее назначенный день средства приходят на текущий счет клиента банка, с которого их можно использовать для оплаты товаров и услуг, перевода на счета себе или другим клиентам, снять в банкомате. В общем, они ничем не отличаются от других средств на карте. Но иногда приложения кредитных организаций позволяют распорядиться ими другим образом: автоматически перечислять в инвесткопилку, на благотворительность и так далее. Поскольку общих правил, закрепленных в законодательстве, нет, то условия начисления и списания кэшбэка устанавливает эмитент программы лояльности. Чем больше партнерских соглашений у банка о возможности использования кэшбэка, тем больше привлекательных вариантов», — пояснила экономист.