В ноябре отдала в ремонт дорогой сервер Gen8, стоимостью 60 тыс. руб. С тех пор получить какую-либо информацию, равно как и забрать его, я не могу. Пункт приёма закрыт. Это у мошенников новая схема?
Д. Сергеева, Москва
Ответ эксперта
В приёмном пункте такого «ремонта», как правило, сидят два человека, которые принимают технику, относят её в соседнюю комнату и подписывают договор с клиентом от имени ИП. После предоплаты связь с «мастерской» прерывается, а само отделение закрывается через 2–3 недели.
Опасность здесь в том, что люди зачастую не обращают внимания на юридическое оформление отношений с такими центрами. В идеале нужно, чтобы и сдача техники, и уплаченная сумма, и сроки ремонта, и другие условия — всё было прописано в документах».