В первую очередь необходимо обратиться в банк, в котором открыта карта, чтобы проверить, нет ли проблем с картой или со счетом, уточнить, действует ли карта. В случае, если в результате проверки сотрудниками банка никаких проблем со счетом или картой не обнаружено, необходимо получить в банке выписку со счета, в которой указано, что поступления пенсионных средств в данном периоде не было. Затем нужно обратиться в свое отделение Социального фонда России с заявлением, что деньги не пришли. Сотрудники фонда должны разобраться с ситуацией и назначить новую дату выплаты. Если же деньги так и не были получены, то необходимо подать жалобу, приложив все имеющиеся документы.
Подавать жалобу рекомендуется в том случае, если пенсия не приходит на карту в течение двух недель с того момента, когда она должна была поступить. Можно подать жалобу в письменной форме в отделении СФР, либо отправить ее по почте, либо в электронном виде через электронную приемную СФР. Срок рассмотрения жалобы, независимо от того, подана ли она в письменном или электронном виде, составляет 15 рабочих дней. Если же и в этом случае пенсия не была получена, то следует обратиться в суд. Но обычно таких действий не требуется, пенсия поступает на карту через несколько дней, и переживать раньше времени не стоит.