Большинство платежей россияне делают в безналичной форме, в магазинах и даже на рынках мы в основном рассчитываемся банковской картой. Наличные неудобны в обращении, и те, кто еще получает доход купюрами, как правило, зачисляют их на свой карточный счет через банкомат. Может ли при этом агрегат ошибиться, зачислив не ту сумму,
«Вероятность, что банкомат неправильно посчитает деньги при их внесении клиентом на свой счет, крайне мала, — уверена эксперт. — Современные банкоматы очень дорогие и надежные, как правило, они не ошибаются. Перед зачислением происходит несколько этапов проверок, в итоге после пересчета к купюрприемнике на экране появляется сумма, подлежащая зачислению. Если клиент с ней согласен и подтверждает операцию нажатием соответствующей кнопки, то на счет поступит именно столько денег, сколько было отображено на экране банкомата», — объяснила Светлана Криворучко.
Если все же клиент считает, что банкомат ошибся, то не стоит паниковать, выход есть. «В случае возникновения спорных ситуаций, каких-то вопросов по сумме зачисления, нужно обратиться в банк, которому принадлежит банкомат, — советует эксперт. — Когда человек вносит деньги, все его действия фиксируют три камеры и работают другие системы контроля, на основании этих данных всегда можно установить истину», — заключила Светлана Криворучко.