Участники стратегической сессии Всероссийского женского форума на тему «Традиционные ценности и многодетная семья как национальные приоритеты» обсудили практики в области корпоративной политики, направленной на поддержку семьи и семейных ценностей.
«Слово „семья“ вызывает у каждого из нас самые теплые ассоциации: любовь, дом, дети. Благодаря поддержке семьи мы чувствуем себя надежнее и увереннее. Ценность семьи заключается не только в продолжении рода, но и в возможности передать детям свои взгляды, знания, установки. В свою очередь, наш банк определил поддержку семьи одним из своих основных социальных приоритетов и реализует семейно-ориентированную корпоративную политику, создавая условия для обеспечения баланса между работой и семьей, в том числе предоставляя гибкий рабочий график и возможность удаленной работы, а также организуя детские группы в офисах, где сотрудники могут оставить своих детей, а дети — пройти различные обучающие занятия, например, по основам финансовой грамотности», — отметила вице-президент — руководитель центра корпоративной социальной ответственности ПСБ Ольга Ерёменко.
Банк провел опрос среди своих сотрудников, который показал, что 92% людей считают семью своим приоритетом, а 64% ценят поддержку работодателя при их решении рождения детей. Так, например, в организации был запущен онлайн-сервис, где сотрудники могут получить интересующую их информацию от психологов и других специалистов.
Участники дискуссии также обсудили, каким образом развивать демографическую политику России в интересах института семьи и традиционных ценностей и какие подходы к повышению качества жизни семей с детьми и стратегии поддержки института семьи и семейных ценностей выстраивают регионы.