Перед выдачей карты всех обычно просят заполнить анкету. Но вот сюрприз: отвечая на вопросы анкеты, вы передаёте свои данные не конкретному магазину, ресторану и пр. Вы «сгружаете» их в общую базу, которую фирма-агрегатор будет продавать бесчисленное количество раз. Эта база кочует из рук в руки различных компаний, которые готовы каждый день звонить, предлагая свои услуги. Согласия на такое использование ваших данных при заполнении анкеты на карту вы не давали, но компании уверены: раз вы написали номер телефона или адрес электронной почты, можно звонить. Можно ли не оставлять номер телефона при оформлении карты или указать вымышленный? Большинство компаний в этом «подстраховались»: без правильного номера клиентам не выдадут карту — код подтверждения приходит эсэмэской на телефон.
Чёрный список
Цена «для своих»
Статья по теме
Волшебные купоны. Как научиться экономить на покупках
По словам эксперта, такие карты невыгодны потребителю. Они лишь вводят его в заблуждение. «Потребителя просто заставляют пользоваться определёнными торговыми марками. По сути, он мог бы купить такие же товары дешевле в другом магазине, но сознание того, что у него есть пусть и маленькая, но скидка, ведёт покупателя обратно в тот магазин», — добавляет П. Дынин. Вы уверены, что хотите быть «на крючке» у ушлых продавцов?
Смотрите также:
- Письма счастья и помощь другу. Распространённые уловки интернет-мошенников →
- Незаконный номер. Чем опасна покупка сим-карты без паспорта? →
- Рынок в паутине. О правилах покупок в виртуальных магазинах →