СМС-банкинг уже давно зарекомендовал себя как удобный способ управления финансами. С помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте можно переводить деньги, оплачивать услуги. Список операций, которые можно проводить с помощью СМС-банкинга, постоянно расширяется. Так, Сбербанк предоставил своим клиентам самые простые и удобные способы перевода денег и оплаты мобильного телефона из существующих на рынке. С июня 2012 года пользователи услуги «Мобильный банк» Сбербанка могут воспользоваться новыми упрощенными операциями, которые ранее можно было осуществлять только через интернет-банкинг: оплата любого мобильного телефона и перевод с карты на карту, определяемую по номеру телефона получателя. Сейчас эти операции можно совершить отправкой СМС со своего мобильного телефона!
Всегда на связи
Уже более 5 млн. клиентов активно пользуются простой услугой оплаты своего мобильного телефона!
Пополняйте свой телефон отправкой на номер 900 сообщения с указанием только суммы платежа:
Новые возможности услуги «Мобильный банк» позволяют также просто пополнять любой мобильный телефон.
Для этого необходимо отправить СМС на короткий номер 900:
Для завершения оплаты необходимо проверить и подтвердить данные операции: номер телефона и сумму, отправив на номер 900 полученный от Сбербанка код подтверждения.
Услуга перевода с карты на карту
Услуга «Мобильный банк» Сбербанка предлагает еще одну полезную опцию — переводы с одной карты Сбербанка на другую. Все, что нужно для мгновенного перевода, — номер телефона получателя, а номер карты получателя определится автоматически! При этом важно помнить, чтобы телефон получателя был подключен к услуге «Мобильный банк».
Для завершения перевода проверьте данные операции (имя, отчество и первую букву фамилии получателя, а также сумму) в присланном Сбербанком сообщении, и отправьте код подтверждения на номер 900. Проведение операции занимает меньше минуты! Переводы с карты на карту являются бесплатными для карт, открытых внутри одного отделения Сбербанка. Для переводов на карты, открытые других отделениях Сбербанка, комиссия может составить до 1 % от суммы перевода.
Подключаем мобильность
Подключить услугу «Мобильный банк» можно:
• в устройствах самообслуживания Сбербанка — банкоматах или платежных терминалах;
• обратившись в Контактный центр Сбербанка по круглосуточным телефонам +7(495)500-5550 или 8(800)555-5550 (при условии сообщения корректной контрольной информации по карте);
• в офисе Сбербанка — при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Становитесь клиентом услуги «Мобильный банк» Сбербанка и управляйте финансами в любое время и в любом месте!
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 30.08.2010
Смотрите также:
- Удобные деньги: как подключиться к услуге «Мобильный банк»? →
- Где можно оплатить счета без очереди →
- Разумный выбор провайдера →