Автоплатеж — баланс всегда в плюсе

Фото: Сбербанк.

И, как это часто бывает, в самый неподходящий момент, когда необходимо сделать важный звонок по работе или связаться с друзьями, родственниками, сумма на мобильном счете не позволяет это сделать. В спешке искать терминал для пополнения счета — не всегда лучшее решение проблемы.

   
   

Ведь ситуации, когда терминал очень трудно обнаружить в шаговой доступности, случаются в повседневной жизни довольно часто, к тому же иногда платежи проходят с комиссией и очень долго. К примеру, утром, посреди растянувшейся по длине всего шоссе пробки, вам необходимо предупредить начальство об опоздании на совещание из-за такой обычной в условиях городской жизни проблемы. Вдруг заканчиваются деньги на телефоне, а в дороге, конечно же, баланс пополнить проблематично. Довольно неприятная, но жизненная ситуация. А в итоге — те же нервы из-за того, что вы просто не уследили за суммой на вашем балансе или не нашли быстрого способа его пополнить.

Представьте, сколько проблем можно было бы избежать, если бы существовала услуга, автоматически пополняющая баланс вашего телефона каждый раз, когда он становится ниже допустимого порога?

Сбербанк России идет в ногу со временем, разрабатывая автоматизированные услуги и программы, позволяющие оптимизировать клиентам банка свое время и экономить средства на самых важных, практически повседневных действиях. Сейчас Сбербанк предлагает забыть о постоянной проверке баланса на телефоне, облегчить жизнь и позволить себе не волноваться за доступность мобильной связи в любой ситуации, воспользовавшись услугой «Автоплатеж».

В чем принцип действия услуги?

Пользователь услуги — клиент Сбербанка России, являющийся держателем международной банковской карты (Visa, MasterCard), — устанавливает при подключении «Автоплатежа» определенный лимит (не менее 30 рублей), ниже которого не может опускаться баланс. Как только он становится меньше установленного порога, оператор сотовой связи отправляет команду в банк о необходимости пополнения баланса. Время, за которое осуществляется платеж, составляет всего несколько минут. После каждого перевода средств на мобильный телефон приходит сообщение о пополнении баланса от оператора связи.

Сумма самого автоплатежа определяется клиентом в момент регистрации услуги «Автоплатеж» и может варьироваться в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.

   
   

Как подключить «Автоплатеж» к мобильному номеру?

Подключить услугу можно несколькими способами. Самый простой вариант — с помощью sms-сообщения.

Если вы подключены к услуге «Мобильный банк», вам необходимо отправить sms на номер 900* (номер актуален для операторов сотовой связи: МТС, Билайн, МегаФон). Пример sms может выглядеть таким образом:

Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX

В этом sms вы указываете без восьмёрки номер телефона, на который будут поступать платежи, сумму платежа (в примере это 100 руб.), а также желаемый порог на балансе телефона (30 руб.), при достижении которого будет осуществляться пополнение счета. И, наконец, в сообщении вы также указываете последние 4 цифры номера Вашей банковской карты (в примере указаны как XXXX).

Пороги на балансе могут быть различными, их градация будет зависеть от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь:

Оператор сотовой связи Минимальный порог баланса
«Билайн» 30, 150 или 600 рублей
«МТС» от 30 и до 10 000 рублей
«МегаФон» 30 рублей

Также услугу «Автоплатеж» можно подключить через банкомат или терминал.

Для начала работы с терминалом или банкоматом вы, как всегда, вставляете карту, затем выбираете пункт меню («Информация и сервис» или «Мобильный банк») и нажимаете кнопку «Автоплатежи». Далее необходимо выбрать сотового оператора и нажать кнопку «Подключить автоплатежи».

И, конечно же, каждый пользователь Сбербанк ОнЛ@йн также может без труда подключить «Автоплатеж» через интернет (подробности можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru.

Еще один плюс услуги «Автоплатеж» — с помощью нее вы можете пополнять не только свой баланс, но и баланс другого мобильного телефона. К примеру, оплачивать мобильную связь членов семьи, родственников.

Услуга «Автоплатеж» — это удобная, современная опция, которая ровным счетом ничего не будет стоить клиенту: ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии. К тому же система очень прозрачна и понятна — всю информацию о проведенных автоплатежах можно увидеть в отчете по карте. Так что можно смело отказываться от лишних действий по постоянному отслеживанию баланса или же поиска терминалов, чтобы его пополнить, порой с ужасающим размером комиссии.

Освободитесь от лишних тревог, позвольте себе расслабиться хотя бы по одному из вопросов, который ежедневно так или иначе может заставить вас волноваться. Положившись на услугу «Автоплатеж» Сбербанка России, вы всегда будете на связи с родными, близкими и коллегами.

Полную информация об услуге, способах подключения вы можете найти на сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России — бесплатно) и в отделениях Сбербанка России.

По вопросам предоставления услуг связи обращайтесь к своему оператору связи.


* 900 — номер для «МегаФон» Московского региона, «МТС» и «Билайн»; для «МегаФон» других регионов — номера +7 (926) 200 09 00 или +7 (916) 572 39 00.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России 1481.

Смотрите также: