Полисы всем желающим.Сколько миллиардов рублей выплатили страхователям?

   
   

На страховом рынке высокий результат продемонстрировал один из лидеров - компания «РОСГОССТРАХ». Об итогах и планах работы компании рассказал Владимир Нечепа, вице-президент компании, руководитель розничного страхования. 

Настроение у нас хорошее!

«AиФ»: - Кризис повлиял на взаимоотношения страховых компаний и клиентов?

Владимир Нечепа: - Кризис в страховании - это снижение платёжеспособности страхователей, а значит, и снижение сборов страховщиков. Платёжеспособность действительно снизилась, но люди поняли, что риски потерять имущество или здоровье и в условиях кризиса никуда не делись. Зато шансы восстановить утраченное существенно снизились. И мы на себе почувствовали, кому люди доверяют, - об этом говорит прирост нашего страхового портфеля по итогам непростого 2009 года. По объёмам страховых сборов в прошлом году смогли вырасти только несколько компаний, в том числе и мы. Так что настроение у нас хорошее. Сборы компании по итогам 2009 года составили 68 млрд рублей, не считая обязательного медицинского страхования.

«AиФ»: - Вы назвали цифры по сборам, а как компания выплачивала своим клиентам, пострадавшим от непредвиденных событий?

В.Н.: - Вы правы, для людей основным показателем надёжности страховой компании всегда служит выплата по результатам страхового случая. Страхователю важнее всего знать, насколько оперативно и в достаточном ли объёме ему выплатят страховое возмещение. Сколько времени займёт получение денег, какой уровень сервиса при этом будет обеспечен? По итогам года только в Москве и Московской области мы урегулировали более 217 000 страховых случаев, а общая сумма выплат - более 8 млрд рублей. Основной объём обращений - это заявления о выплатах по автострахованию. За прошлый год мы урегулировали более 85 тыс. убытков по КАСКО (выплаты - почти 3,8 млрд рублей). По ОСАГО было зарегистрировано почти 53 тыс. обращений (выплаты - более 1,5 млрд рублей). По страхованию имущества физических лиц в Московском регионе в прошлом году мы выплатили 453 млн рублей, по страхованию имущества юридических лиц - 1 млрд рублей. Так что проблем с урегулированием убытков у наших клиентов нет.

Страхования много не бывает?

«AиФ»: - А если я приобрела полис в Саратове, а в меня, например, въехал какой-то лихач в столице?

   
   

В.Н.: - Наши клиенты могут получить страховую выплату независимо от того, в каком городе был выдан полис, поскольку мы располагаем самой разветвлённой сетью центров урегулирования убытков - их по стране около 400. Постоянное совершенствование клиентского обслуживания - приоритет для РОСГОССТРАХа. Если страховой случай произошёл в Московском регионе, нужно обратиться с заявлением в региональный центр урегулирования убытков по адресу: г.  Москва, 2-й Южнопортовый пр., д. 16,  стр. 1. Центр работает ежедневно с 8.00 до 21.00, без обеда и выходных.

Мы работаем со всеми видами страхования, и, к слову, уставный капитал у нас самый крупный на рынке - более 8 млрд рублей.

«AиФ»: - Ну а в целом достаточно ли страхования во всём столичном регионе? 

В.Н.: - Сегодня здесь действует уже более 100 подразделений, в которых работают более 4 тыс. страховых агентов. И до конца года в Москве и Московской области будут открыты ещё более 20 наших офисов, в которые мы примем на работу около тысячи универсальных участковых агентов. Но, оказывается, для удовлетворения спроса этого мало! Да, москвичи обделены страхованием. А мы хотим, чтобы наши страховые продукты стали для них такими же доступными, как для вологжан, нижегородцев, пермяков… И именно поэтому мы делаем ставку на агентов, которые становятся посредниками между страховой компанией и потребителями. Так что в 2010 году мы планируем усилить наши позиции в столичном регионе, значительно увеличив долю компании на рынке.

Смотрите также: