Клиенты сервиса Eviterra остались без оплаченных авиабилетов и своих денег

Москва, 4 января – АиФ-Москва. Клиенты популярного сервиса по покупке авиабилетов Eviterra столкнулись с тем, что их билеты аннулируют, а деньги не возвращаются, сообщает Roem.ru.

   
   

По словам Николая Заярного, основателя Eviterra, авиабилеты возвращает не сам сервис, а его партнер, с которым компания не смогла вовремя расплатиться по долгам.

Продажи прекратились на сайте eviterra.com 31 декабря 2013 года. На главной странице сайта была размещена «заглушка» о том, что компания находится на каникулах до 9 января.

2 января Заярный заявил, что компания столкнулась с финансовыми проблемами, из которых ищет выход

«Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане», - сообщил основатель сервиса.

В ночь на 4 января появились первые сообщения о том, что билеты пользователей сервиса начали аннулироваться, а деньги пользователей остаются удержанными.

Заярный пояснил, что возвраты билетов оформляет не Eviterra, а его партнер из-за задолженностей.

   
   

«Деньги возвращаются не нам. Мы выписывали [билеты] через посредников. Один из них аннулирует [билеты], чтобы вернуть то, что мы задолжали», - отметил руководитель Eviterra.

Через данного посредника проходит «существенный» объем продаж, однако компания пытается минимизировать возврат билетов.