В сравнении с 2022 годом россияне стали активнее тратить деньги на покупку одежды и обуви. Но и про рациональное потребление при этом тоже не забывают. Об этом aif.ru рассказала эксперт по управлению fashion-ассортиментом Галина Кравченко.
«Настроение у людей изменилось. Нельзя постоянно оставаться в напряжении, хочется получать удовольствие от жизни здесь и сейчас. Желание радоваться жизни будет двигать людей к посещению кино, театров, торговых центров, путешествиям по России, дарению подарков, обучению новому. Конечно же, если тратить деньги на эти блага жизни позволяют доходы», - говорит собеседница.
При этом потребитель уже достаточно хорошо разбирается в рынке и готов потратить время на поиск скидок и прочих выгодных предложений.
«Например, готовы взять недорогой трикотаж нижнего слоя, носки и колготки, даже деним или товары для детей. Поэтому компании в сегментах «эконом» и «средний минус» будут и в 2024 году развиваться динамичнее», - заключила Галина Кравченко.
Ранее эксперт оценила, будут ли дешеветь в 2024 году одежда и обувь.