Роскачество начинает промо-кампанию по продвижению товаров с государственным Знаком качества в семи регионах страны.
По словам замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, программа продвижения качественной отечественной продукции в ритейле является одной из наиболее действенных мер государственной поддержки.
«Вся работа по отбору товаров, их исследованию, аудиты производств и продвижение в торговых точках производятся за счет средств федерального бюджета. Производитель и торговая сеть не несут никаких расходов», - сказал он, добавив, что таким образом товары, отмеченные Знаком качества в этот момент, не будут расти в цене.
Товары, участвующие в промо, покупатели смогут найти в региональных торговых сетях Аникс, Петровский Елисей, Лик-Ямал, Лама, Бахетле, Добрянка, Бегемот. По словам главы Роскачества Максима Протасова, такие промо-акции помогают решить два вопроса. Покупатели могут легко узнать продукт высокого качества, а производители, в свою очередь, получают признание за продукцию, превосходящую госстандарты.
Первые мероприятия по продвижению продуктов за Знаком качества проводились в 2016 году в нескольких торговых сетях. Тогда товары со Знаком показали рост продаж примерно на 40%, говорится в сообщении Роскачества.
Смотрите также:
- Производители хлеба сообщили о скором росте цен →
- Ahmad Tea подтвердила повышение цен на чай →
- В Крыму проведут тотальный мониторинг цен →