Сертификация авиационной техники временно приостановлена в России в связи с передачей соответствующих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации, пишут Ведомости в среду.
О приостановки сертификации стало известно из письма председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АрМАК) Владимира Беспалова, разосланном российским разработчикам и производителям авиатехники, среди которых Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), «Вертолеты России», «Иркут», РСК «МиГ». Информацию о получении письма подтвердили представители «дочки» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркута».
Решение, по словам собеседника издания в АрМАК, коснулось таких самолетов, как Sukhoi SuperJet 100, МС-21 и Бе-200ЧС, а также вертолетов Ми-38-2 и «Ансат».
Источник издания в Росавиации заявил, что для возобновления сертификации необходимо расширение штата ведомства, для чего требуется согласовать увеличение финансирования. На все может уйти до двух месяцев. Минтранс в свою очередь не исключает, что этот период займет до года.
Ранее правительство приняло решение перераспределить функции по сертификации воздушных судов, двигателей, винтов и аэродромов, чем занимался МАК, между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Это было связано после того, как МАК заявил об отзыве сертификата на самолеты Boeing-737 (модели Classic и NG) в России. Росавиация тогда заявила, что МАК не может запретить эксплуатацию указанных моделей самолета в России.
Смотрите также:
- Песков: Кремль не вмешивался в вопрос о публикации доходов глав госкомпаний →
- СМИ: главой «АвтоВАЗа» может стать делегат альянса Renault-Nissan →
- Авиакомпания «Авианова» будет ликвидирована →